Обсуждение настойчивости с Казуо Инамори

Что именно вы подразумеваете под «настойчивостью»?

Я имею в виду, что вы должны быть готовы без устали и постоянно двигаться к цели, невзирая ни на какие трудности и разочарования. И маленькие шажки, сделанные вами, сложатся, в конце концов, в одно великое достижение. Более того, тот, кто пренебрегает мелкими задачами, никогда не добьется великого успеха.

Казуо Инамори

 

Уникальна ли Kyocera в своем стремлении подчеркнуть значение духовности в бизнесе? Если нет, то не могли бы вы привести еще один пример «духовной» компании?

В 1980 году я имел счастье встретиться с ныне покойным Джином Ребоудом, который в то время был Председателем компании Schlumberger. Schlumberger – это многонациональная французская корпорация, занятая добычей нефти, которая в то время имела около 70000 работников более 50 национальностей. Ей также принадлежала фирма Fairchild Semiconductors, один из наших основных клиентов.

Во время встречи мы с Ребоудом обнаружили, что Schlumberger и Kyocera очень похожи, поскольку обе фирмы считают, что очень важно иметь корпоративную философию, которая возносится над материализмом и очень близка к духовности.

Я думаю, что эта черта обязательно присуща всем процветающим предприятиям.

Читайте далее: